"Мы всегда позиционировали себя как дэт-метал. Несмотря на то, что тематика викингов занимает важное место в наших текстах, я бы не сказал, что у нас образы викингов. Я к тому, что мы не изображаем викингов на сцене, наряжаясь в костюмы и всё такое"
"Мы всегда позиционировали себя как дэт-метал. Несмотря на то, что тематика викингов занимает важное место в наших текстах, я бы не сказал, что у нас образы викингов. Я к тому, что мы не изображаем викингов на сцене, наряжаясь в костюмы и всё такое"
Как бы мы ни ругали Amon Amarth за однотипность и некоторое занудство (что есть, то есть, факт!), но при всем при этом послушать их героические вирши всегда приятно. Особенно если не слышал их уже добрые три года. Несмотря на полную уверенность в предсказуемости материала, тем не менее, Ваш покорный слуга набросился на "Surtur Rising" как голодный волк. Ввиду этого первые три композиции очень уж понравились и накрепко засели в голове, и теперь вытравить их оттуда не представляется возможным. Насыщение, впрочем, произошло очень быстро и дальнейший трезвый взгляд на релиз позволил убедиться в безынтересности последующих композиций. Да уж, единого душевного порыва, пронизывающего каждый трэк, нет, и определенно присутствует эффект проходных вещей, заполняющих пространство между некоторыми действительно достойными композициями. Таковыми (кроме первых трех) показались "The Last Stand Of Frej" и "Doom Over Dead Man". Не без удовольствия хочу отметить повысившийся градус "душевности" и смягчение брутального настроя в ряде композиций, выразившемся в наличии мягких мелодичных акустических вставок, чуть ли не атмосферных проигрышей и даже клавишных партий! Все это пришлось как нельзя кстати. Пафос и героизм, конечно, никуда не делись, и вышеупомянутые фишки самым наилучшим образом его дополнили. Кстати, указанные мной трэки "The Last Stand Of Frej" и "Doom Over Dead Man" как раз являются воплощением если не новых, то порядком посвежевших и повзрослевших Amon Amarth.
К сожалению, на российском издании "Surtur Rising" отсутствуют бонус-трэки, однако счастливчики, оформлявшие предзаказы, злобные японцы, а также пользователи iTunes имели возможность заценить три кавера: "Balls To The Wall" (Accept), "War Machine" (Kiss), "Aerials" (System Of A Down). Положа руку на одно место, честно скажу – не алле. Очень сильно сии опусы напомнили, как Six Feet Under упражнялись в каверах на AC/DC. Занятие бестолковое. Вся прелесть оригинальных композиций безнадежно потерялась в толще дэтовых риффов и гроулинге. Особенно негативно это сказалось на "Aerials", которую каверили вообще непонятно зачем.
И тем не менее, "Surtur Rising" не только порадовал, но и подарил надежду на будущее, чего за Amon Amarth давненько уже не замечалось.
Gerion, metallibrary.ru